Отмена маркетинговых бонусов для аптек
Он подчеркнул, что сохранение существующей модели товаропроводящей цепи требует сохранения маркетинговых договоров между производителями и аптеками. Гадиров также отметил, что отказ от бонусов возможен лишь при радикальных изменениях в отношениях между сторонами.
По словам Гадирова, российские производители активно работают над снижением издержек и конкурентоспособностью. Однако увеличение производственных мощностей и номенклатуры, а также консолидация полок создают дополнительные вызовы. Поэтому для успешности необходимы правильная стратегия, тактика и диверсификация портфеля.
Гадиров выразил мнение, что количество аптек для производителей не так важно, как доступность препаратов. При этом увеличение числа аптек может стать проблемой, если их эффективность не будет поддерживаться на должном уровне, что может привести к финансовым рискам.
СОФТ-АПТЕКА - программа для автоматизации аптек на базе 1С. По вопросу демонстрации, звоните: +7(499) 490-43-16
Подпишитесь на наш телеграм канал
#АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕКИ #ФАРМНОВОСТИ #ЦЕНЫ ЛС