
Инструкция: редактирование штрихкода в документе "Поступление товаров услуг "
Появление ошибки Если при проверке во вкладке «Товары ГОСиС» возникает ошибка «Товар не найден в документе», это может означать, что штрих-код в коде маркировки не совпадает со штрих-кодом в документе «Поступление товаров и услуг».
Подробная инструкция здесь: Инструкция по редактированию штрих-кода в документе "Поступление товаров и услуг".
Чтобы исправить эту ошибку, необходимо выполнить следующие действия:
- Измените штрих-код в документе:
- Найдите нужнее поле и внесите корректировки.
- Откройте карточку номенклатуры:
- Перейдите к соответствующей номенклатуре для редактирования информации.
- Перейдите в раздел «Характеристики номенклатуры»:
- Для этого нажмите на ссылку «Еще», а затем выберите «Характеристики номенклатуры».
- Перезапишите характеристику:
- Внесите изменения и нажмите кнопку «Записать и закрыть».
- Проверьте данные: Убедитесь, что все изменения сохранены корректно.
- Проведите документ: На этом этапе нажмите кнопку «Провести».
Инструкция здесь: Инструкция по редактированию штрих-кода в документе "Поступление товаров и услуг".
Если у вас возникли вопросы или трудности, не стесняйтесь обращаться в нашу техническую поддержку, звоните: 8-499-490-43-16