Заказать звонок

Услуги

Качественно оказанные услуги - третий (после программы и оборудования) кит при автоматизации аптеки или салона оптики. И речь, главным образом, об обучении персонала и сопровождении программного продукта. Именно от квалификации сотрудников техподдержки и линии консультации зависит спокойствие фармацевтов и провизоров.

В нашей компании все специалисты проходят серьезное обучение не только по работе с программой, но, в первую очередь, по бизнес-процессам аптечного предприятия (оптики). Мы знаем весь жизненный цикл лекарственного средства от производителя до потребителя и понимаем, как это происходит в рамках автоматизации.

Автоматизация аптек и салонов оптики - наша специализация, текучка персонала стремится к нулю, нет ни одного сотрудника, который бы не понимал отраслевую специфику фармбизнеса. Мы запустили и обслуживаем порядка 1 000 аптек - выбирайте лучших, выбирайте профессионалов!